image-800
image-231
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. 
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. 
Lorem ipsum dolor sit amet

facebook
instagram

модные аксессуары

Одной из вех нашей компании является разработка и производство ожерелий, серег, браслетов и колец, которые основаны на постоянных исследованиях и увлечении одного из двух партнеров Карлы Черутти, которая на протяжении многих лет посвятила себя поездкам в за границей в поисках этнических вдохновений.



Аксессуары изготавливаются вручную с использованием полуобработанных камней, аксессуаров из сандалового дерева, кокоса, банана и других пород дерева, с добавлением декоративных аксессуаров из серебра или других материалов в Замаке строго без никеля и кадмия. Это делается для того, чтобы предоставить нашим клиентам не только эксклюзивность каждого предмета, но и безопасность ношения аксессуаров, не вызывающих аллергию.



В нашем магазине вы можете найти необработанные камни, геоды из разных минералов, для личного (кристаллотерапия), независимо от того, носят ли они их или используют дома. Мы даем советы относительно минералов, которые мы предлагаем, и даем указания относительно их наилучшего местоположения. Помните, что для использования минералов на человеке, левая рука - это та, которая кладет камень, потому что это рука, которая получает, а правая рука отпускает
Мы также предоставляем консультации по использованию соляных ламп, вплоть до предварительного согласования с нашими архитекторами-сотрудниками соляных пещер в вашем доме. Соль происходит из горных цепей ГИМАЛАЙАН.



Даже сегодня в нашем магазине в Боргоманеро ваши ожерелья отремонтированы, отремонтированы. Это всегда предоставлять эксклюзивный сервис для наших клиентов каждый день.

{
{
{
{
Create a FREE Website

image-800
image-231
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. 
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. 
Lorem ipsum dolor sit amet

facebook
instagram

Fashion Accessories

One of the cornerstones of our company is design and production of necklaces,earrings,bracelets and rings that arise from the continuous research and passion of one of the two members, Carla Cerutti, who for many years has dedicated his travels abroad in search of inspiration Ethnic .

 

Accessories vengonio made by hand, using stones, seeds, work, accessories, sandal wood,coconut,banana and other types of wood , with the addition of accessories, ornamental inArgento or other materials Zamak (absolutely without the presence of Nickel and Cadmium . This is to give our customers not only the exclusivity of each article, but the safety of wearing an accessory that does not give any type of allergy.

 

In our store you can find the rough stones, geodes of different minerals, for a staff (crystal therapy) is that these nvengano worn or used in homes . We provide advice on the minerals that we propose, and provide guidance on their best placement.Remember that for use on the person of mineral, the left hand is the one where you can set the stone because it is the hand that receives, while the right releases.

 

We also provide advice on the use of salt lamps , up to the pipe through architects and our collaborators to salt caves in your home. The salt comes from the mountain ranges of the HIMALAYAS.

 

Even today in our shop in Borgomanero are repaired , reconditioned your necklaces. This is to give each day a unique service to our customers.

acc2
acc-5
acc1
acc4
Create Website with flazio.com | Free and Easy Website Builder